Михаил Дмитриевич » 29 авг 2017, 13:54
Вячеслав А. писал(а):У меня такой вопрос. Наша фирма длительное время оказывает медицинские услуги под своим обозначением. Оно не очень оригинальное и есть сомнения, что пройдет регистрацию в качестве товарного знака. Но зарегистрировать хотелось бы. В Гражданском кодексе указано, что обозначение, которое изначально не обладает различительной способностью, может приобрести такую способность в результате их использования. Вопрос: что требуется предоставить в ФИПС в качестве подтверждения того, что обозначение приобрело различительную способность?
Подтвердить длительное использование обозначения можно, например, данными о реализации услуг под этим знаком в течение длительного времени, о рекламе услуг в течение этого периода и т.д. Чтобы подтвердить, что в сознании потребителей заявленное обозначение ассоциируется с услугами конкретной клиники, неплохо бы провести соцопрос через какую-нибудь известную службу. Это, конечно, недешево, зато повысит шансы на регистрацию товарного знака.
[quote="Вячеслав А."]У меня такой вопрос. Наша фирма длительное время оказывает медицинские услуги под своим обозначением. Оно не очень оригинальное и есть сомнения, что пройдет регистрацию в качестве товарного знака. Но зарегистрировать хотелось бы. В Гражданском кодексе указано, что обозначение, которое изначально не обладает различительной способностью, может приобрести такую способность в результате их использования. Вопрос: что требуется предоставить в ФИПС в качестве подтверждения того, что обозначение приобрело различительную способность?[/quote]
Подтвердить длительное использование обозначения можно, например, данными о реализации услуг под этим знаком в течение длительного времени, о рекламе услуг в течение этого периода и т.д. Чтобы подтвердить, что в сознании потребителей заявленное обозначение ассоциируется с услугами конкретной клиники, неплохо бы провести соцопрос через какую-нибудь известную службу. Это, конечно, недешево, зато повысит шансы на регистрацию товарного знака.