Николай Иванович » 14 фев 2022, 16:08
Михаил Р. писал(а):Хотим зарегистрировать товарный знак. Он представляет собой словосочетание из двух слов. После поиска по доступным базам выяснилось, что именно по такому словосочетанию совпадений с зарегистрированными товарными знаками нет, но каждое из двух слов в отдельности в других товарных знаках встречается. Будет ли это препятствием для регистрации нашего обозначения? Если да, то что можно сделать, чтобы регистрация прошла успешно, может, какой-то логотип включить?
Все зависит от того, какой элемент в вашем обозначении слабый (не оригинальный, повторяющийся), а какой сильный (оригинальный, выделяющийся). Если совпадение по слабому элементу, а сильный уникален, проблем нет. Если особого различия нет, т.е. нельзя выделить, какое из двух слов представляет собой сильный элемент, а какое - слабый, тогда сложнее. Все зависит от субъективной оценки заявленного обозначения специалистами ФИПС. В принципе, если словосочетание оригинальное, то шансы есть, даже при совпадении одного из слов с другими товарными знаками. Но сказать наверняка нельзя.
[quote="Михаил Р."]Хотим зарегистрировать товарный знак. Он представляет собой словосочетание из двух слов. После поиска по доступным базам выяснилось, что именно по такому словосочетанию совпадений с зарегистрированными товарными знаками нет, но каждое из двух слов в отдельности в других товарных знаках встречается. Будет ли это препятствием для регистрации нашего обозначения? Если да, то что можно сделать, чтобы регистрация прошла успешно, может, какой-то логотип включить?[/quote]
Все зависит от того, какой элемент в вашем обозначении слабый (не оригинальный, повторяющийся), а какой сильный (оригинальный, выделяющийся). Если совпадение по слабому элементу, а сильный уникален, проблем нет. Если особого различия нет, т.е. нельзя выделить, какое из двух слов представляет собой сильный элемент, а какое - слабый, тогда сложнее. Все зависит от субъективной оценки заявленного обозначения специалистами ФИПС. В принципе, если словосочетание оригинальное, то шансы есть, даже при совпадении одного из слов с другими товарными знаками. Но сказать наверняка нельзя.