Страница 1 из 1

Как подтвердить длительное использование товарного знака

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 13:28
Вячеслав А.
У меня такой вопрос. Наша фирма длительное время оказывает медицинские услуги под своим обозначением. Оно не очень оригинальное и есть сомнения, что пройдет регистрацию в качестве товарного знака. Но зарегистрировать хотелось бы. В Гражданском кодексе указано, что обозначение, которое изначально не обладает различительной способностью, может приобрести такую способность в результате их использования. Вопрос: что требуется предоставить в ФИПС в качестве подтверждения того, что обозначение приобрело различительную способность?

Re: Как подтвердить длительное использование товарного знака

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 13:54
Михаил Дмитриевич
Вячеслав А. писал(а):У меня такой вопрос. Наша фирма длительное время оказывает медицинские услуги под своим обозначением. Оно не очень оригинальное и есть сомнения, что пройдет регистрацию в качестве товарного знака. Но зарегистрировать хотелось бы. В Гражданском кодексе указано, что обозначение, которое изначально не обладает различительной способностью, может приобрести такую способность в результате их использования. Вопрос: что требуется предоставить в ФИПС в качестве подтверждения того, что обозначение приобрело различительную способность?


Подтвердить длительное использование обозначения можно, например, данными о реализации услуг под этим знаком в течение длительного времени, о рекламе услуг в течение этого периода и т.д. Чтобы подтвердить, что в сознании потребителей заявленное обозначение ассоциируется с услугами конкретной клиники, неплохо бы провести соцопрос через какую-нибудь известную службу. Это, конечно, недешево, зато повысит шансы на регистрацию товарного знака.

Re: Как подтвердить длительное использование товарного знака

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 18:51
Дмитрий Скобельцин
Объемы продаж услуг, количество пациентов, обратившихся в клинику в течение длительного периода, тоже могут сыграть роль при принятии решения о регистрации товарного знака. Если реклама клиники или статьи о ней публиковались в многотиражной печати, это тоже можно привести в качестве довода.

Re: Как подтвердить длительное использование товарного знака

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 02:55
Вячеслав А.
Для ФИПС достаточно ссылок на Интернет-сайты, например, где размещается информация об услугах или их реклама, или нужно скриншоты заверять у нотариуса?

Re: Как подтвердить длительное использование товарного знака

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 01:06
Александр Васильевич
Вячеслав А. писал(а):Для ФИПС достаточно ссылок на Интернет-сайты, например, где размещается информация об услугах или их реклама, или нужно скриншоты заверять у нотариуса?


Этот не регламентировано, но считаю, что для подтверждения длительности использования обозначения достаточно и ссылок на Интернет-сайты. ФИПС в своих обоснованиях по поводу регистрации ТЗ тоже ссылается на сайты в Интернете.

Re: Как подтвердить длительное использование товарного знака

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 07:45
Олег Градский
Если это обозначение (знак обслуживания) индивидуализирует медицинские услуги, то в качестве подтверждения узнаваемости у потребителей и, следовательно, наличия различительной способности подойдет:
- число обратившихся пациентов;
- количество выходов рекламы и длительность рекламирования;
- перечень рекламных изданий;
- сайты в Интернете, где размещена информация или статьи о клинике.

Конечно, результаты соцопросов по поводу клиники и ее работы - это было бы очень неплохо.