Инструкция регистрации ООО

Как можно зарегистрировать ООО?

 

Следующей ступенью после ИП является ООО. Фирма имеет возможность вести деловую деятельность на всей территории  РФ. Обычно открытие ООО подразумевает несколько учредителей в составе компании,  которые утверждают своё положение и права на часть зарегистрированного бизнеса. Ответственность ООО заключается в переделах уставного капитала компании, а так же её активов.

 

Регистрация ООО всегда начинается с наименования. Без имени не может существовать не одна фирма, а если это общество тогда тем более. Стоит обратить внимание, что название ООО обязательно должно состоять исключительно из русских слов, так же допускаются цифры. Ещё одним моментом является тот факт, что двух ООО с одинаковыми названиями в одном городе быть не должно. Таким образом, определившись с названием необходимо обратиться в налоговую службу и убедиться в том, что такого названия ещё нет, иначе регистрация ООО будет невозможной. В названии, как правило, используется тематика, применяемая и отражаемая родом деятельности самой компании.

 

Следующей формальностью является юридический адрес. Тут существует два варианта. Можно указать в качестве юридического адрес прописки владельца фирмы. Тогда на домашний адрес будут приходить все письма и необходимые документы, но есть и свои недостатки. К примеру, в случае налоговой проверки инспектор придёт именно по этому адресу, что крайне неудобно. Лучше в качестве юридического использовать адрес будущего офиса. Так становится важным найти помещение до начала регистрации ООО. При объявлении в качестве юридического адреса помещение в виде офиса понадобится гарантийное письмо от арендодателя.

 

Вид деятельности ООО, так же стоит определить заранее, ведь данная информация понадобиться при сборе необходимых для регистрации документов.

 

Уставной капитал по законам РФ должен составлять 10 000 руб. При регистрации ООО данная сумма должна быть внесена на накопительный счёт в любом из выбранных банков. После того как фирма пройдёт процесс регистрации данные средства перейдут на расчётный счёт в том же банке и компания сможет распоряжаться ими по своему усмотрению. Стоит заметить, что уставной капитал может быть внесён не только денежными средствами, но и имуществом, которое должно предварительно пройти оценку. В том случае если ООО имеет несколько учредителей уставной капитал вносится в равных долях со стороны каждого учредителя.

 

Одним из важнейших этапов является сбор необходимых документов. Причём стоит обратить на наличие всех заявлений и правильно заполненных форм иначе можно получить отказ в регистрации ООО. Таким образом, для регистрации понадобятся:

  • Документ, говорящий об учреждении организации. Это может быть решение одного учредителя или же протокол нескольких в зависимости от того сколько учредителей имеет компания;
  • Заявление о регистрации;
  • Устав компании, то есть ООО (в двух экземплярах);
  • Гос. пошлина, а именно квитанция об оплате;
  • Договор об учреждении готовится по одному от каждого учредителя;
  • При взносе уставного капитала необходимо взять квитанцию и приложить её к пакету документов;
  • Ксерокопии паспортов всех учредителей.

 

Заранее следует выбрать наиболее удобную для компании систему налогообложения. Заявление на применение той или иной системы налогообложения можно предъявить при регистрации или же в течении 30-ти дней после её окончания.

 

Далее необходимо изготовить печать и подготовить приказ о назначении директора. Так же в течении 20-ти дней после регистрации ООО необходимо предоставить налоговой список сотрудников компании.


Яндекс цитирования