Как проще зарегистрировать ООО?

Как проще зарегистрировать ООО? 

Одной из наиболее распространённых форм регистрации компании является ООО – общество с ограниченной ответственностью. Именно эта форма наиболее проста в оформлении регистрации и пользуется популярностью среди предпринимателей.

 

Начиная процессы открытия новой фирмы предприниматели, как правило, встают перед выбором формы регистрации. Так можно открыть АО или ООО, но каждая имеет свои особенности, которые следует взвесить. Таким образом, необходимо понимать, что открывая АО, необходимо позаботится о регистрации акций, которые являются неотъемлемой частью акционерного общества. Фирма может быть признана акционерным обществом в том случае, если уставной капитал организации делится на количество акций. Для регистрации ценных бумаг, таких как акции необходимо представить некий пакет документов в регистрационный орган, где данному выпуску бумаг будет присвоен личный регистрационный номер. Такой процесс достаточно ответственный, кроме того, не стоит забывать, что регистрация бумаг должна состояться не позднее, чем за месяц с момента открытия фирмы АО. Так же стоит отметить, что любые изменения в уставном капитале и количестве акций влечёт новые процессы по сбору документов, которые в свою очередь должны представляться в регистрационный орган для заверения. Именно из-за данной сложности организационного процесса регистрация ООО пользуется большей популярностью за счёт своей простоты и относительной лёгкости.

 

Не секрет, что для работы фирмы она должна пройти государственную регистрацию. Так очевиден тот факт, что перед началом регистрации необходимо собрать пакет документов. Таким образом, для проведения регистрации ООО понадобятся такие документы как:

  • Устав общества;
  • Решение руководителя о создании общества (в случае если фирма не имеет более одного акционера);
  • Протокол заседания собрания всех учредителей;
  • Оплатить государственную пошлину и представить документ, то есть квитанцию;
  • Заявление о регистрации ООО;
  • Список участников общества (если их более одного человека);
  • Нотариально заверенная подпись руководителя;

Так же в случае если была выбрана упрощённая система регистрации ООО необходимо приложить соответствующее заявление в двух экземплярах.

 

Уставной капитал для любой фирмы имеет своё значение при регистрации ООО необходимо внести его полную часть или не менее 50% для того что бы регистрация могла продолжаться. Уставной капитал, в виде денежных средств, требует открытия накопительного счета в банке. Стоит отметить, что по окончании регистрации банк перенаправит средства с накопительного счета на специально открытый расчётный. Все права, на расчётный счёт будут принадлежать предприятию. Когда в качестве уставного капитала выступает имущество необходимо составить акт оценки, в который вносятся оценки имущества вносимого всеми участниками общества. Ещё одним моментом является акт приёма-передачи имущества.

 

Собрав пакет необходимых для регистрации ООО документов их необходимо подать в регистрационный орган, где фирму зарегистрируют, поставят коды статистики и поставят на учёт в налоговую службу. Стоит отметить, что необходимо проверять все документы на правильность иначе может последовать отказ, в таком случае придётся начинать процесс с первоначального этапа.

 

По окончании процесса регистрации фирма получит свидетельство о государственной регистрации, выписку из гос. реестра, свидетельство о постановке на налоговый учёт, учредительные документы. Следующим и окончательным этапом является изготовление печатей и открытие расчётных счетов, стоит отметить, что при открытии банковских счетов необходимо извещать налоговую службу. 


Яндекс цитирования