Отличия между товарным знаком и товарной маркой

Какая разница между товарным знаком и товарной маркой?

Сегодня совершенно каждый из нас является потребителем какой-либо продукции. Именно поэтому нам постоянно приходится постоянно сталкиваться с такими терминами, как «товарный знак» и «товарная марка».  Мы довольно точно уверены в том, что большое количество человек просто не имеет понятие о том, какие между ними имеются различия. Давайте сейчас вместе с вами попытаемся разобраться в том, что же обозначает каждый из терминов, но только на более понятном и доступном языке.

Товарный знак – это то, что только что появилось и не имеет всемирной узнаваемости,  с помощью нее компания не может достичь необходимого уровня славы.

Товарная марка – отличается тем, что это уже что-то узнаваемое, то, что приносит своей компании не малую прибыль. Товарной марке легко отдают свои предпочтения многие покупатели, а значит, она уже заслужила необходимого уровня доверия. Не обращая внимания на все эти довольно яркие отличия, у них имеется одно очень глобальное сходство, процедура регистрации у них совершенно одинаковая. Наверное, именно поэтому многие так часто путаются в этих двух терминах.

Если вы не хотите проходить регистрацию самостоятельно, то вполне реально в нынешнее время найти грамотного специалиста по этому вопросу. Для этого процесса, советуем вам в обязательном порядке заключить с выбранным вами специалистом договор об оказание услуг. Только после этого на вполне официальном уровне, все обязанности по прохождению регистрации целиком и полностью перейдут в руки этого человека. Если вы уверены в профессионализме этого человека, то ждите скорейшего результата, ведь знающие этот процесс люди, справляются с регистрацией максимально быстро.

Чтобы пройти регистрацию товарного знака (марки) на данный момент выделено два самых удобных и используемых способа.

  1. Стандартная регистрация, после которой вы как производитель сможете применять свой товарный знак (марку) только лишь на территории Российской Федерации. Но для вашего удобства, в этом случае вам предложат ускоренный процесс для международной регистрации.
  2. Международная регистрация. При подаче заявления вам необходимо будет указать список тех стран, где необходимо вам зарегистрировать ваш товарный знак (марку). Именно в этих странах ваш знак будет полностью защищен, имея полный список прав.

Конечно же, зарегистрировать более популярную товарную марку будет намного легче, чем , к примеру, приступить к процессу оформления товарного знака, который появился на свет совсем недавно. Но даже в таком довольно простом и местами элементарном процессе возможны частые «сюрпризы», к которым вы должны быть готовы. Об этом вам не придется задумываться, если рядом с вами будет грамотный и профессиональный специалист из данной области. В особенности это касается тех людей, которые планирует заняться регистрацией товарного знака (марки) на международном уровне. Именно в этом случае вам придется не только лишь четко разбираться в различиях между товарными знаками, а также и знать довольно много моментов из международной юриспруденции. Этот факт важен для того, чтобы четко знать правила и законы тех стран, в которых вы производите регистрация знака. Это необходимо для того, чтобы вы в полной мере могли соблюдать все законы и правила, не нарушая их.

Безусловно, если ваша торговая марка уже завоевала довольно большой уровень популярности у потребителей Российской Федерации, то, несомненно, она же сможет сделать то же самое и в других странах. Товарному знаку в аналогичной ситуации будет намного сложнее. Но в любом случае просто обязательно необходимо иметь патент, который и станет неотъемлемой частью гарантии на безопасность в тех странах, которые вы выбрали. 


Яндекс цитирования