В Законе № 99-ФЗ сказано, что, если у юридического лица в связи с приведением устава в соответствие с новой редакцией ГК РФ меняется наименование, вносить изменения в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование, не требуется. Что понимается под правоустанавливающими и иными документами? Нужно ли вносить изменения в кадровую документацию, делать запись о переименовании организации в трудовой книжке?

В связи с принятием Закона № 99-ФЗ не требуется вносить изменения в правоустанавливающие документы, такие, как свидетельства о регистрации прав на недвижимость, лицензии, иные разрешительные документы. Не нужно и перерегистрировать контрольно-кассовую технику (письмо ФНС России от 22 октября 2014 г. N ЕД-4-2/21933). Кадровую документацию (приказы и т.д.) тоже менять не требуется. Трудовую книжку формально также можно отнести к «иным документам», но запись об изменении наименования работодателя в нее лучше все же внести, чтобы в дальнейшем у работника не возникло проблем. Тем более, что отсутствие необходимости не означает запрета на внесение такой записи.


Яндекс цитирования