Что делать после того, как ООО зарегистрировано?

Если Ваше ООО успешно зарегистрировано и получен положительный ответ от инспектора по вашей компании, то вам предстоит выполнить следующий список действий:

  1. Осуществить заказ печати ООО
  2. Получить коды статистики
  3. Обратиться в Пенсионный фонд за извещением
  4. Обратиться в ФСС за извещением
  5. Обратиться в банк по вопросу открытия счета

    Итак, рассмотрим все действия по порядку.

    1) Первым делом после регистрации Общества следует изготовить печать. На печати можно изобразить все, что вы считаете необходимым. Главное, чтобы она отвечала следующим требованиям: на печати должно отображаться местонахождение организации и её полное наименование, печать должна быть установленного образца, т.е. – круглой. Внесение остальных данных зависит исключительно от вашей фантазии и желания. Как правило, стоимость печати не превышает 800 рублей, при сроках изготовления не более 3-х дней. В программе Corel можно изготовить эскиз печати и уже с ним прийти в фирму, в которой вы хотите заказать печать.

    2) Второй шаг – получение кодов статистики.

    Если в налоговой инспекции вам не было выдано письмо, содержащее коды статистики (ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКОГУ, ОКСФ), то ради этих кодов вам придется посетить Росстат. Получить письмо вы сможете за несколько дней.

     По окончании процедуры регистрации налоговая инспекция обязана отправить данные о регистрации вашего ООО во внебюджетные фонды. Позже вам будет присвоен номер страхователя. Если в вашем регионе это не практикуется, то Вам придется в личном порядке обратиться в эти фонды.

    Как правило, извещение о присвоении номера страхователя приходит на юр. адрес фирмы в течение двух недель. Однако не редки случаи потери данных извещений. В таком случае придется получать дубликат извещения, что может занять много времени.

    3) Шаг третий – постановка на учет в ПФР.

    Окончив процедуру регистрации необходимо поставить ООО на учет в ПФР. Для этого понадобятся следующий список документов:

  • Копия cвидетельства о государственной регистрации
  • Копия письма из Статрегистра Росстата
  • Копия свидетельства о становлении на учет в органах налогового контроля
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ
  • Запрос на выдачу извещения страхователя
  • Доверенность

    4) Четвертый шаг – постановка на учет в ФСС

     Документы, необходимые для постановки ООО на учет в ФСС, идентичны списку документов для ПФР. После прохождения всех процедур в полученных в фондах извещениях будет следующая информация: наименование фонда, в который в дальнейшем будет отправляться отчетность; номер страховщика; реквизита счета, на который будут перечисляться авансовые платежи; необходимая контактная информация.

    5) Пятый шаг – открытие счета в банке

    Следует иметь при себе:

  • Документы из органов налогового контроля
  • Решение об учреждении ООО
  • Приказ о назначении  генерального директора и главного бухгалтера
  • Список учредителей ООО (даже если ООО учреждено одним человеком)
  • Нотариально заверенная копия устава

    В банке вам будет выдан пакет документов, их необходимо будет заполнить. Карточку, содержащую образцы печати и подписи необходимо заверить нотариально. Все заполненные документы возвращаются в банк, а через пару дней вам откроют счет. Как правило, вся процедура занимает не более суток, при условии, что все верно заполнено. Право выбора банка остается за руководством ООО.

   6) Шестой шаг – уведомление необходимых инстанций об открытии банковского счета

    Когда банк откроет вам счет, в течение недели необходимо поставить в известность об этом следующие инстанции:

  • Районное отделение ФНС
  • ПФР
  • ФСС

    Сделать это можно разными способами – отправить заказное письмо по почте или принести лично и попросить поставить на необходимых копиях печати с входящим номером.

    Все описанные выше шаги очень важны, поэтому нельзя проигнорировать ни один из них. Иначе ваше ООО не сможет полноценно функционировать.


Яндекс цитирования