Роскомнадзор разработал рекомендации по поводу отчетности о размещенной рекламе

Появилась информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 8 февраля 2024 г. “Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе”.

Как сообщается, Роскомнадзор разработал памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о предоставлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР, когда подавать статистику о количестве просмотров, как подавать детализацию (разаллокацию) по актам, как зарегистрировать площадку распространения креатива, нужно ли создавать “нулевые” акты и др.

Представители службы напомнили, что согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.

До принятия нормативного правового акта Минтруда России, утверждающего формы предоставления информации, предусмотренные частью 1 статьи 35 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ “О занятости населения в Российской Федерации”, информация предоставляется в соответствии с макетами, размещенными на Единой цифровой платформе “Работа в России”.

Такие разъяснения даны в письме Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 февраля 2024 г. N 16-3/ООГ-203.


Яндекс цитирования