>
Законы >
Законодательство >
Подзаконные акты >
Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков
Правовая группа «Инфора» имеет богатую историю на рынке коммерческого консультирования, доверительные отношения с клиентами, проверенную деловую репутацию и колоссальный опыт. Со времени создания в 1997 г. наша фирма занимается предоставлением услуг в области коммерческого права. Консультирование, правовое сопровождение сделок, регистрация ООО и ИП, ликвидация, внесение изменений, подготовка отчетов об оценке – это наша повседневная работа. Хотелось бы выделить некоторые из наших отличительных признаков. Удобное для клиентов расположение офисов. Центральный офис расположен на ул. Профессора Попова, 38 – рядом с МИФНС 15 по СПб, дополнительный офис – на ул. Моисеенко, 43, в непосредственной близости от Единого центра документов на ул. Красного текстильщика. Готовность сотрудничать с клиентами в режиме «онлайн». Мы принимаем заказы по телефону и через Интернет: например – возможность сделать заказ выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по звонку с с оплатой наших услуг после получения выписки.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по тел. +7 (812) 334-10-34 (многоканальный).
Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной
налоговой службы
от 14 августа 2008 г.
№ ММ-3-4/362@
Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (Открыть в Word)
Примечание:
Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов приведен на дату утверждения Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков.
*) Время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом налогоплательщику должно составлять не более 30 минут, при «пиковых» нагрузках – не более 1 часа.