Постановление Правительства об утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 14 января 2010 г. N 8 г. Москва “Об утверждении Порядка проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию”

• Опубликовано 2 февраля 2010 г.
• Вступает в силу: 13 февраля 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2010 г.
Регистрационный N 16104

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 “О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств” (Российская газета, N 6, 15.01.2010 г.) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр В. Христенко
Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 “О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств” (далее – Постановление).
Порядок определяет схему проведения эксперимента, функции, взаимоотношения участников эксперимента, а также устанавливает требования к пунктам утилизации и условия их участия в проведении эксперимента.
Участниками эксперимента являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, торговые организации, пункты утилизации и физические лица – собственники вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
Вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдается на пункт утилизации при соблюдении следующих условий:
его полная масса не превышает 3,5 тонны;
его возраст более 10 лет;
находилось в собственности у последнего собственника не менее одного года.
1. Основные функции участников эксперимента
1.1. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
1.1.1. Организует проведение эксперимента в соответствии с Постановлением.
1.1.2. Осуществляет на основании полученных заявлений формирование перечня пунктов утилизации, принимающих на утилизацию вышедшие из эксплуатации автотранспортные средства (далее – ВЭТС), согласно установленным настоящим порядком критериям.
Утверждает форму Свидетельства об утилизации ВЭТС (далее – Свидетельство) и требования к Свидетельству.
Публикует на официальном сайте перечень пунктов утилизации, перечень торговых организаций, а также всю документацию, касающуюся вопросов проведения эксперимента.
1.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий.
1.1.4. Предоставляет субсидии в порядке, предусмотренном Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой, утвержденными Постановлением (далее – Правила).
1.1.5. Предоставляет субсидии в порядке, предусмотренном Правилами, на возмещение затрат торговых организаций при перевозке ВЭТС на утилизацию.
1.1.6. Осуществляет информационную поддержку и дает разъяснения по вопросам, связанным с реализацией проведения эксперимента.
1.1.7. Проверяет полноту и правильность оформления документов, представляемых на получение субсидий, принимает решения о предоставлении субсидий либо возвращает их заявителю с мотивированным отказом.
1.2. Торговая организация:
1.2.1. Торговая организация участвует в эксперименте при соответствии критериям, установленным Постановлением.
1.2.2. Торговая организация осуществляет прием заявлений от физических лиц – владельцев ВЭТС о намерении приобрести новое автотранспортное средство со скидкой, предоставляемой при сдаче ВЭТС на утилизацию и представляет сводный отчет (в произвольной форме) в Минпромторг России до 5 марта 2010 года. Вышеуказанные заявления не устанавливают обязательств по покупке новых автотранспортных средств и носят информативный характер.
1.2.3. Торговая организация заключает договор купли-продажи нового автотранспортного средства с бывшим собственником ВЭТС с предоставлением скидки в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи.
1.2.4. Торговая организация ежемесячно обращается в Минпромторг России для получения бюджетной субсидии на возмещение потерь в доходах при продаже нового автотранспортного средства со скидкой, а также на возмещение затрат по перевозке ВЭТС на пункт утилизации, в соответствии с Правилами, установленными соответствующим постановлением.
1.2.5. Торговая организация исполняет свои обязательства по договору купли-продажи нового автотранспортного средства с бывшим собственником ВЭТС (доверенным лицом собственника) с предоставлением скидки только при наличии надлежащим образом заполненного Свидетельства в соответствии с требованиями к Свидетельству.
1.2.6. Торговая организация оказывает услуги собственнику ВЭТС по представлению его интересов в ГИБДД при снятии с учета и доставку на пункт утилизации безвозмездно.
1.3. Пункт утилизации:
1.3.1. Пункт утилизации должен соответствовать следующим критериям:
иметь лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II – IV класса опасности;
иметь лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов либо договоры с предприятиями, обладающими вышеуказанными лицензиями.
1.3.2. Пункт утилизации должен осуществлять следующие операции:
– осушение ВЭТС, т.е. слив всех жидких компонентов: топлива, масел, технических жидкостей (охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость для омывателей стекол и фар, хладагенты климатических установок);
– демонтаж шин, аккумуляторов, масляных и воздушных фильтров, подушек безопасности, бамперов, панелей приборов, стекол и других частей, которые не подлежат переработке на предприятиях по работе с металлоломом;
– сортировку отходов по видам, их накопление и передачу на специализированные предприятия по переработке или захоронению (уничтожению).
1.3.3. Руководитель пункта утилизации несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований по охране труда и технике безопасности в процессе утилизации ВЭТС, а также за недопущение вторичного использования деталей, комплектующих и прочих составных частей утилизируемого ВЭТС.
1.3.4. Пункт утилизации ежемесячно представляет в Минпромторг России информацию о принятых на утилизацию в рамках эксперимента, проводимого в соответствии с Постановлением, ВЭТС.
1.3.5. Пункт утилизации, желающий участвовать в эксперименте, в целях включения в перечень пунктов утилизации, публикуемый на официальном сайте Минпромторга России, должен представить в Минпромторг России заявление в произвольной форме о включении в перечень пунктов утилизации с приложением документов, подтверждающих его соответствие критериям, установленным настоящим порядком.
1.4. Собственник ВЭТС:
1.4.1. Физическое лицо – собственник ВЭТС – самостоятельно распечатывает бланк Свидетельства, опубликованный на официальном сайте Минпромторга России и на официальных сайтах торговых организаций, участвующих в эксперименте, или получает его в офисах указанных торговых организаций, и с 5 экземплярами Свидетельств, заполненных в соответствии с Требованием к Свидетельству, утвержденными Минпромторгом России, обращается в торговую организацию, которую может уполномочить (на основании доверенности) осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД, перевозке и сдаче ВЭТС на пункт утилизации. Собственник ВЭТС также имеет право на самостоятельное снятие ВЭТС с регистрационного учета в органах ГИБДД перевозку и сдачу его на пункт утилизации.
1.4.2. Расходы по оплате пошлин при снятии ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД по оплате услуг пункта утилизации, а также связанные с оформлением соответствующих доверенностей, несет собственник ВЭТС.
1.4.3. Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным, т.е. при сдаче в пункт утилизации ВЭТС имеет следующие составные части, установленные на штатных местах;
обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.
2. Порядок осуществления эксперимента
2.1. Собственник ВЭТС, принявший решение о покупке нового автотранспортного средства взамен своего ВЭТС, подлежащего утилизации, может реализовать свое право на получение скидки при покупке нового автотранспортного средства путем обращения в торговую организацию, куда он представляет:
ВЭТС и документы, подтверждающие его право собственности;
Свидетельство, заполненное в соответствии с утвержденными требованиями к Свидетельству;
доверенность, уполномочивающую торговую организацию осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдачу его на пункт утилизации.
2.2. Торговая организация на основании доверенности осуществляет действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдаче его на пункт утилизации.
2.3. В случае если собственник ВЭТС самостоятельно осуществил действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД перевозке и сдаче его на пункт утилизации, то при обращении в торговую организацию он представляет только Свидетельство, заполненное в соответствии с требованиями, утвержденными Минпромторгом России. Собственник ВЭТС может уполномочить пункт утилизации осуществить на основании доверенности действия по снятию ВЭТС у регистрационного учета в ГИБДД
2.4. Затраты владельца ВЭТС по доставке ВЭТС в торговую организацию (на пункт утилизации, ГИБДД) из средств федерального бюджета не возмещаются.
2.5. Затраты торговой организации по доставке ВЭТС на пункт утилизации возмещаются за счет средств федерального бюджета согласно Правилам, утвержденным соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.
2.6. Затраты по утилизации ВЭТС пунктом утилизации за счет средств федерального бюджета не возмещаются.
2.7. Процедура снятия с учета ВЭТС проходит в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г, N 1001 “О порядке регистрации транспортных средств” (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13051).
2.8. Утилизация ВЭТС пунктом утилизации осуществляется только после снятия его с регистрационного учета в ГИБДД.
2.9. Торговая организация предоставляет скидку в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи, при продаже нового автотранспортного средства, находящегося в Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утверждаемого приказом Минпромторга России.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. N 1194

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СДАВАЕМЫХ
НА УТИЛИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ПО СОЗДАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИСТЕМЫ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона “О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов” и в целях поддержки российской автомобильной промышленности, повышения безопасности дорожного движения и стабилизации экологической ситуации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Направить бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2010 году на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской Федерации, рынка труда и отраслей социальной сферы, а также по социальному обеспечению населения:
в размере 50000 тыс. рублей на организацию проведения с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г. эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет более 10 лет, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств;
в размере 10000000 тыс. рублей на предоставление субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в рамках указанного эксперимента вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет;
в размере 1000000 тыс. рублей на предоставление субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке на пункты утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет более 10 лет.
2. Осуществить в рамках эксперимента, предусмотренного пунктом 1 настоящего Постановления, с 8 марта 2010 г. до 1 ноября 2010 г. приемку пунктами утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
3. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой;
критерии отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, продаваемых со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств.
4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:
а) обеспечить реализацию эксперимента в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Постановления;
б) совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, определяющий правила предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункты утилизации;
в) в месячный срок разработать и утвердить:
порядок проведения указанного эксперимента, включающего требования к пунктам утилизации, а также условия их участия в проведении эксперимента, предусмотренного пунктом 1 настоящего Постановления;
перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках указанного эксперимента, исходя из критериев, утвержденных настоящим Постановлением;
форму и требования к свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства;
требования к вышедшим из эксплуатации автотранспортным средствам, сдаваемым на утилизацию;
г) до 1 сентября 2010 г. разработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект концепции создания в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН




Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2009 г. N 1194

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ ТОРГОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРОДАЖЕ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СО СКИДКОЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет (далее соответственно – субсидии, новое автотранспортное средство, вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство).
2. Субсидии предоставляются торговым организациям ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы скидок, предоставленных при продаже новых автотранспортных средств за отчетный период.
4. Субсидии предоставляются российским торговым организациям, осуществляющим продажу новых автотранспортных средств на основании договоров с производителями новых автотранспортных средств, указанными в перечне, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, или с уполномоченными ими юридическими лицами.
5. Субсидии предоставляются российским торговым организациям при соблюдении следующих условий:
а) проданное новое автотранспортное средство ранее не находилось на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации и его полная масса не превышает 3,5 тонны;
б) цена проданного нового автотранспортного средства не превышает рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент продажи;
в) модель и производитель проданного нового автотранспортного средства соответствуют перечню, утвержденному Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
г) полная масса вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства не превышает 3,5 тонны и его возраст составляет более 10 лет;
д) вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдано на утилизацию в пункт утилизации, который отвечает требованиям, предусмотренным в порядке проведения эксперимента, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
е) вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство соответствует требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
ж) физическое лицо являлось собственником вышедшего из эксплуатации и сдаваемого на утилизацию автотранспортного средства не менее одного года.
6. Для получения субсидии торговая организация ежемесячно, не позднее 5-го числа, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
а) отчет о новых автотранспортных средствах, проданных торговой организацией, по форме согласно приложению;
б) свидетельства об утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, оформленные в порядке и по форме, которые утверждены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
в) заверенные торговой организацией копии договоров купли-продажи новых автотранспортных средств и актов их приема-передачи;
г) документы, подтверждающие соответствие торговой организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов торговой организации, включая свидетельство о постановке на налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Основанием для отказа торговой организации в предоставлении субсидии является несоответствие представленных документов требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами, а также указание в представленных документах недостоверных сведений.
8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует заявления торговых организаций, представленные вместе с указанными в пункте 6 настоящих Правил документами, в порядке поступления в журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства, а его страницы должны быть пронумерованы;
б) проверяет полноту и правильность оформления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и в случае их несоответствия установленным настоящими Правилами требованиям, а также указания в них недостоверных сведений в течение 14 дней с даты получения документов возвращает их заявителю с мотивированным отказом;
в) ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, принимает решение о предоставлении субсидий;
г) в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения уведомляет в письменной форме торговую организацию, подавшую заявление, о принятом решении и в случае принятия положительного решения перечисляет денежные средства на расчетный счет торговой организации, открытый в кредитной организации.
9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и их целевым использованием осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение
к Правилам предоставления
за счет средств федерального
бюджета субсидий на возмещение
потерь в доходах торговых
организаций при продаже новых
автотранспортных средств
российского производства
со скидкой

ОТЧЕТ
о новых автотранспортных средствах, проданных
_______________________________________________
(полное наименование торговой организации)

N _____ от “__” ___________ 2010 г.

Адрес торговой организации: ______________________
ИНН/ОГРН: ___________________
Отчетный период: ____________

Дата
продажи
Номер
договора
купли-
продажи
Модель WMI
изгото-
вителя
VIN
автомо-
биля
Эколо-
гический
класс
Номер
свидетельства
об утилизации
вышедшего
из эксплуатации
автотранспортного
средства
Цена по
договору
купли-
продажи,
рублей

Количество проданных новых автотранспортных средств: __________ штук
Общая стоимость проданных новых автотранспортных средств: __________ рублей
Сумма предоставленных скидок: __________ рублей

Генеральный директор _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2009 г. N 1194

КРИТЕРИИ
ОТБОРА МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПОЛНАЯ МАССА КОТОРЫХ
НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3,5 ТОННЫ, ПРОДАВАЕМЫХ СО СКИДКОЙ В РАМКАХ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ
И СДАВАЕМЫХ НА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Новое автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны, продается торговой организацией со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, возраст которого превышает 10 лет, если выполняется один из следующих критериев:
а) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется по полному циклу (с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова и (или) кабины) в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с порядком, определяющим понятие “промышленная сборка” и применение этого понятия при ввозе автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 – 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов;
б) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется методом крупноузловой сборки в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с указанным порядком, при наличии обязательств перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по переводу производства указанной модели автомобиля от крупноузловой сборки к производству по полному циклу;
в) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется указанный порядок, при условии того, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и (или) кабин такого автомобиля. В случае если производителем осуществляется производство указанной модели с применением автокомпонентов иностранного производства, обязательно наличие согласованной с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации программы применения или локализации таких автокомпонентов с указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации (закупки производителем автокомпонента, произведенного на территории Российской Федерации).


Яндекс цитирования